velcom 626-78-90 мтс 878-78-90
Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения. Ливайн М.
Ливайн М.
Издательство
Альпина
Год издания
2019
Переплет
Твердый
Число страниц
150
Формат
60x90/16 (~145х217 мм)
Вес
304 г.
Штрихкод
978-5-9614-7040-6, 9785961470406

Аннотация к книге «Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения. Ливайн М.»

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот. Книга будет интересна менеджерам среднего и высшего уровней, HR-специалистам и всем тем, кто желает наладить коммуникацию с клиентами.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий